• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

1Ф.И.О.: Пархоменко Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог

1. Каким должен быть современный учитель (воспитатель)? Современный учитель должен уметь заинтересовать любого ребенка. Заинтересовать так, чтобы дети не только впитывали знания, но и проявляли интерес к новому и неизведанному. Для этого на уроках (занятиях) можно проводить соревнования, квесты, использовать красочный материал с элементами загадки, противоречия, создавать ситуацию успеха для ученика.

2. Я иду на урок (занятие), чтобы научить детей правильной красивой речи, дать возможность поверить в свои силы и понять, что любой ребенок талантлив и успешен. Я стараюсь стать лучшим другом и советчиком для особенных деток и их родителей.

Каждое занятие я начинаю с главного артикуляционного упражнения "Улыбка": улыбнись себе, улыбнись другим и мир тебе улыбнется. Для меня главное: не сломить, не поранить неокрепший росток детской души. И в ответ получить ту же улыбку и радость от полученных знаний и умений.

3. Кто вам помогает в работе? Как? Я нахожусь в непрерывном поиске, движении. В этом мне помогают мои коллеги - учителя-дефектологи. Опыт их работы помогает модернизировать и расширять средства, методы коррекционной работы, что помогает  повысить уровень профессиональных знаний и совершенствовать личностные деловые качества.

2Ф.И.О.: Капустина Евгения Николаевна, учитель начальных классов

1. Каким должен быть современный учитель (воспитатель)? Я считаю, что современный учитель должен обладать следующими качествами: трудолюбием, работоспособностью, дисциплинированностью, ответственностью, креативностью, выдержкой, самообладанием, умением работать с информацией, а также должен постоянно повышать качество своего труда.

2. Я иду на урок (занятие), чтобы учить… Учить не только базовым программным знаниям, но и прививать навык организации учебного труда, в котором есть место интеллектуальному поиску, умению самостоятельно работать с книгой, схемой, опорным конспектом, желанию творчески подходить к выполнению любого задания, рационально распределяя обязанности в группе единомышленников.

Воспитывать… Воспитывать, чтобы давать возможность задуматься над пониманием добра и зла, различать истинное добро и зло и постараться воспитать чуткого, активного, духовно богатого человека.

3. Кто вам помогает в работе? Как? Когда я приступила к работе, то думала, что особых затруднений и проблем у меня не будет возникать. Однако, все же в практической деятельности затруднения и вопросы возникают. В таком случае всегда мне оказывают необходимую помощь и поддержку как администрация школы, так и учитель-наставник, коллеги, уроки которых я регулярно посещаю. Особую роль в моем становлении в качестве учителя начальных классов еще играет и школа молодого учителя, которая функционирует на базе школы. Молодые специалисты в рамках работы школы молодого учителя проходят веб-квест «Современный педагог: от теории к практике», который помогает не только решать возникающие вопросы, но и их предупреждать. Кроме того, регулярно посещаю заседания районного клуба молодых специалистов «Крылатая юность» на базе ГУО «Средняя школа №12 г.Мозыря».

3Ф.И.О.: Захаренко Дмитрий Сергеевич, педагог дополнительного образования ГУО «Мозырский центр туризма и краеведения детей и молодежи»

1. Каким должен быть современный учитель (воспитатель)? Педагог, в первую очередь, должен любить своё дело, добросовестно подходить к его подготовке, с уважением и пониманием относится к каждому учащемуся, видеть в нем индивидуальность. Современный педагог должен идти в ногу со временем, использовать в своей работе современные формы и методы.

2. Я иду на урок (занятие), чтобы преподнести учащимся полезную и интересную информацию, направить их на поиск чего-то нового, поддержать интерес не только к своему предмету, но посредством его к обучению, в целом. Учащиеся, в свою очередь, также учат меня справляться (не зацикливаться) с трудностями, заряжают положительными эмоциями.

3. Кто вам помогает в работе? Как? Так как занятия объединения по интересам проходят на базе ГУО  «Средняя школа № 14 г. Мозыря», я иногда обращаюсь за помощью к педагогам школы, которые с большим удовольствием делятся своим опытом.

Помощь в подборе материала, использовании форм и методов проведения конкретного занятия оказывают методисты, по определенным вопросам обращаюсь к администрации Центра туризма.

С интересом посещаю методические объединения Центра.

40Ф.И.О.: Малиновская Елена Игоревна

1. Каким должен быть современный учитель (воспитатель)? Современный педагог должен любить детей (но не иметь любимчиков) быть добрым, умным, справедливым, ответственным, адекватным, иметь педагогическое образование, быть психологически подкованным и уравновешенным человеком. Это должен быть человек по призванию.

2. Я иду на урок (занятие), чтобы научить воспитанников новым знаниям, представлениям, воспитать  у них позитивное отношение к миру, развивать их творчество, фантазию, любознательность.

3. Кто вам помогает в работе? Как? Администрация учреждения, опытные педагоги. Они помогают своими знаниями, советами, рекомендациями, педагогическим опытом.

 

41Ф.И.О.: Санкович Екатерина Викторовна, воспитатель ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Мозыря»

1. Каким должен быть современный учитель (воспитатель)?

Воспитатель - творец, мудрец, первооткрыватель детских сердец! Он чувствует каждую струну детской души и направляет ее в нужное русло. Это человек, который всю жизнь учится сам, который черпает силы в своей работе. Активен в общественной жизни и жизни детского коллектива; занимает очень важное место в жизни каждого ребенка.

2. Я иду на урок (занятие), чтобы передать воспитанникам свой опыт и  знания, научить чему-то новому.

3. Кто вам помогает в работе? Как? Директор, заместитель директора по основной деятельности, воспитатель-методист, педагоги дошкольного учреждения (совет, рекомендации, мастер- класс, собеседования).

 

 

 

 

40.3Ф.И.О.: Бурим Артем Юрьевич, культорганизатор ГУО «Мозырский центр туризма и краеведения детей и молодежи»

1. Каким должен быть современный учитель (воспитатель)? Современный педагог должен быть разносторонней личностью, которая своим желанием к саморазвитию подавала бы пример подрастающему поколению. Также он должен быть не только наставником, но и другом, не только требовать, контролировать, но и проявлять понимание и заинтересованность внутренним миром ребенка.

2. Я иду на урок (занятие), чтобы... С каждым новым занятием я вместе с детьми узнаю что-то новое. Мне нравится видеть интерес в их глазах, нетерпение в предвкушении чего-то нового, радость при встрече. Поэтому я иду на занятие не только для того, чтобы дать новые знания, но и получить заряд бодрости и зарядить детей.

3. Кто вам помогает в работе? Как? Главным помощником в моей работе является методист туристского отдела Центра: формулирование цели и задач, подбор материала, определение форм и методов занятий, мероприятий, подготовка доклада на заседании педсоветов и методических объединений.

         Также опытные коллеги дают рекомендации, относящиеся к моей деятельности, никогда не отказывают в помощи.

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1