Вы здесь: Главная МРУМЦ Районные методические формирования,семинары, конкурсы, конференции для педагогов Районные методические формирования "Из уст молодых специалистов"
Ф.И.О.: Пархоменко Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог
1. Каким должен быть современный учитель (воспитатель)? Современный учитель должен уметь заинтересовать любого ребенка. Заинтересовать так, чтобы дети не только впитывали знания, но и проявляли интерес к новому и неизведанному. Для этого на уроках (занятиях) можно проводить соревнования, квесты, использовать красочный материал с элементами загадки, противоречия, создавать ситуацию успеха для ученика.
2. Я иду на урок (занятие), чтобы научить детей правильной красивой речи, дать возможность поверить в свои силы и понять, что любой ребенок талантлив и успешен. Я стараюсь стать лучшим другом и советчиком для особенных деток и их родителей.
Каждое занятие я начинаю с главного артикуляционного упражнения "Улыбка": улыбнись себе, улыбнись другим и мир тебе улыбнется. Для меня главное: не сломить, не поранить неокрепший росток детской души. И в ответ получить ту же улыбку и радость от полученных знаний и умений.
3. Кто вам помогает в работе? Как? Я нахожусь в непрерывном поиске, движении. В этом мне помогают мои коллеги - учителя-дефектологи. Опыт их работы помогает модернизировать и расширять средства, методы коррекционной работы, что помогает повысить уровень профессиональных знаний и совершенствовать личностные деловые качества.
Педагог дополнительного образования Пикуза Валерия Александровна
1. Когда и как Вы поняли, что хотите быть педагогом?
Что бы стать педагогом мало одного желания, должно быть призвание. В детстве, я часто играла в школу, но не мечтала стать учителем, и лишь начав работать в ГУО «Мозырский центр творчества детей и молодёжи» я поняла, что это моё призвание.
2. Есть ли у Вас какие-нибудь свои «рецепты» преподавания?
В БГПУ им. М. Танка у нас была очень интересная форма обучения, нам не навязывали модель поведения, и свои представления о деятельности преподавателя сформировалась индивидуально, как и «рецепты» преподавания.
На занятиях для меня важно доверие и взаимопонимание, как между детьми, так и между педагогом и учащимися.
3. Как Вы считаете, какими качествами должен сегодня обладать современный педагог?
Я считаю, что современный педагог должен быть в «тренде», понимать учащихся, интересоваться тем, что интересно им, и полностью соответствовать смыслу слова «современный».
Новые специальности в вузах, колледжах и лицеях Беларуси
Учебные заведения Республики Беларусь
Куда пойти учиться после школы. Учреждения образования г. Мозыря
Устаревающие интеллектуальные профессии на горизонте 2013–2030 годов
Устаревающие рабочие профессии на горизонте 2013–2030 годов
Новые профессии на горизонте 2013–2030 годов
Дни открытых дверей в вузах и колледжах Беларуси
Каталог учреждений высшего образования
Самая полная информационная база по учреждениям образования, курсам, тестировании
Гомельский областной профориентационный портал
Психологические тесты по теме "Профориентация" онлайн