Вы здесь: Главная ГУ «Мозырский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования» Учебно-воспитательная работа Учебно-воспитательная работа
Система работы учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы по подготовке учащихся к централизованному тестированию
(Рекомендации)
Цель: повышение качества образования
Задачи: создать условия для:
- углубления знаний,
- удовлетворения образовательных запросов,
- развития навыков самостоятельной работы.
ПРОГРАММА
проведения заседания
районного ресурсного центра
по экономическому воспитанию
по теме
«Формирование финансовой грамотности как одной из компетенций учащихся посредством создания информационной образовательной медиасреды»
В целях единых подходов к организации образовательного процесса в IVчетверти и обеспечения полного освоения содержания учебных программ разработаны рекомендации по всем учебным предметам по выполнению учебных программ в I-XI классах учреждений общего среднего образования.
II ступень (рекомендации) (итог)
Каждый современный старшеклассник стоит перед выбором. Кем и каким быть? Какую профессию выбрать: любимую или денежную? Я в свои 15 стараюсь максимально познакомиться с миром профессий и на весенних каникулах сделала осознанный выбор в пользу временной трудовой занятости по профессии швея
Попробовать свои силы в качестве смелых портняжек нам, участникам клуба «Юный журналист», помогли педагоги центра творчества – мастер по конструированию и моделированию одежды Татьяна Николаевна Куксо и методист Людмила Дмитриевна Гимбут. Всего за пять дней мы сшили десять жилетов, научились аккуратно шить, ровно кроить, сметывать. Самое удивительное, что время за работой пролетало незаметно. И совсем скоро мы получим зарплату около 40 рублей! Многие уже придумали, куда потратят заработанные деньги: кто-то порадует себя новыми джинсами или кофточкой, купит украшение, а кто-то потратит деньги на подарок любимой сестричке.
Подробнее: Каждый современный старшеклассник стоит перед выбором
В нашем городе в школах организовано дистанционное обучение учащихся. Учителя используют различные платформы для работы с учениками. В дистанционном формате происходит изменение роли учителя: он уже не столько транслятор знания, сколько фильтр и навигатор для детей: нужно тщательно отбирать материал, чтобы каждая секунда взаимодействия с ним была полезной, и к нему направлять детей — чтобы они поисследовали и «добыли» свое знание. То есть учитель организует среду, в которой дети развиваются и учатся, и дает обратную связь, чтобы процесс был эффективным и целенаправленным.