• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

«Формирование финансовой  грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством использования квест – игр» - Журавская Ольга Николаевна,воспитатель дошкольного образования, ГУО «Ясли – сад №31 г. Мозыря»

«Развитие познавательного интереса к природе у детей среднего дошкольного возраста посредством экспериментов»

Крысенко Светлана Николаевна, воспитатель дошкольного образования, ГУО «Ясли – сад №39 г. Мозыря»

“Формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством классической музыки”

Соляникова Виктория Сергеевна, воспитатель дошкольного образования, ГУО «Ясли – сад №39 г. Мозыря»

 

Прогулка - важный компонент в распорядке дня учреждения дошкольного образования.
Цели прогулки:
 укрепление здоровья;
 профилактика утомления;
 физическое и умственное развитие детей;
 восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
 оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
 способствовать повышению физического развития детей дошкольного возраста;
 оптимизировать двигательную активность детей;
 способствовать познавательному, эстетическому, социально-нравственному и личностному развитию детей.

Подробнее: Памятка по организации прогулки в учреждении дошкольного образования

matematika dlya malyshey 3 700x329«Особенности реализации содержания образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования в образовательном процессе учреждений дошкольного образования»
(на основании республиканского семинара 21.11.2017г, г. Минск, Житко И.В.)

 

Содержание образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования - это совокупность элементарных математических представлений, умений, способствующих общему развитию, развитию психических процессов воспитанника, формированию его интереса к математическим характеристикам окружающего мира, чувства уверенности в себе и комфортности в окружающем.

Подробнее: «Элементарные математические представления»

1509250452

Метод – это способ работы воспитателя с детьми, способ формирования  представлений у воспитанников об окружающем мире,   это средство, с помощью которого происходит развитие речевых способностей детей.
Метод помогает усвоить основное содержание материала, приём помогает углубить обсуждаемый вопрос.
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций.
Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний.

В соответствии с таким подходом выделяют:
а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);
б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);
в) практические методы (дети получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).
г) игровой метод предполагает перенос учебного действия в условный план, полное вхождение ребёнка в игровую ситуацию.

Подробнее: Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста

IKTЭффективным средством творческого развития воспитанников является использование в образовательном процессе информационно- коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и электронных средств обучения (далее – ЭСО), входящих в дошкольное детство через игру и другие виды символико-моделирующей деятельности. Внедрение в образовательный процесс учреждений дошкольного образования ИКТ и ЭСО способствует формированию у воспитанников мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности к жизни в современном информационном обществе. Стратегия ее реализации состоит в осуществлении различных взаимодействий детей с окружающим миром в условиях образовательной мультимедиа среды, призванной обеспечить формирование у них психических новообразований, личностный рост и развитие интеллектуально-творческого потенциала.

Подробнее: Методические рекомендации по использованию ИКТ

Подкатегории

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1