Вы здесь: Главная МРУМЦ Экспериментальная и инновационная деятельность Сопровождение инновационной деятельности в учреждениях образования
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Примерный перечень документов для осуществления инновационной деятельности
Критерии оценки результатов инновационной деятельности
Дневник участника инновационного проекта
Структура инновационного проекта
Справка о результатах инновационной деятельности
Оформление методических рекомендаций
ІНАВАЦЫЙНАЯ ПЛЯЦОЎКА
Сумесны праект часопіса «Народная асвета» і Акадэміі паслядыпломнай адукацыі –
«АД ЛАКАЛЬНЫХ ПРАЕКТАЎ ДА МАСАВАЙ ПРАКТЫКІ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК материалов инновационного опыта
Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности
Закон Республики Беларусь "О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь"
Кодекс Республики Беларусь об образовании
Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31.08.2012 № 93 (условия оплаты труда)
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности
1 Включение в инновационную деятельность
Титульный лист инновационного проекта
Структура и оформление инновационного проекта
Договор о проведении экспертной оценки инновационного проекта (для юридических лиц – в 3-х экземплярах, для физических лиц – в 2-х экземплярах)
2 Осуществление инновационной деятельности
2.1 Организация инновационной деятельности в учреждении образования
Информация «Об организации инновационной деятельности в учреждениях образования в 2017/2018 учебном году»
Примерный перечень локальных документов, регламентирующих реализацию инновационного проекта в учреждении образования
Примерный образец приказа «Об организации инновационной деятельности в текущем учебном году»
Примерный календарный план работы
Должностные обязанности участников инновационной деятельности
Дневник педагога, участника инновационной деятельности
Примерная структура дневника
2.2 Методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждении образования
Компетентностный подход к реализации инновационного проекта (статья)
Исследовательская деятельность педагогов в процессе реализации инновационного проекта (статья), (презентация), (реестр тем)
Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности (статья)
Мониторинг инновационной деятельности в учреждении образования (статья), (презентация), (анкета)
Результаты реализации инновационного проекта (статья)
3 Промежуточные и итоговые результаты осуществления инновационной деятельности
Титульный лист справки (промежуточные результаты)
Титульный лист справки (итоговые результаты)
Примерная структура справки
Критерии оценки справки о результатах инновационной деятельности
Ориентировочная карта для составления методических рекомендаций по использованию инновационного педагогического опыта в массовой образовательной практике
Критерии оценки методических рекомендаций
Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности
Материалы II Республиканских педагогических чтений «Инновационные тенденции в современном образовании» (Минск, 15 – 16 ноября 2013 г.) (9 Мб)
Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационное образование: теория и практика» 22—23 декабря 2011 года (4 Мб)
Нормативное правовое и организационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности в учреждениях образования в 2017/2018 учебном году (презентация)
Учебно-методическое обеспечение инновационной деятельности
Обучающие курсы (тематические семинары)
Повышение квалификации
Инновационный педагогический опыт