• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

Как показывают примеры ДТП, родители зачастую беспечны на дороге по отношению к своим детям. За последние пять лет в Республике Беларусь под колесами автомобилей погибли 107 детей, почти две тысячи получили травмы. На территории Гомельской области за указанный период произошло 275 ДТП, в которых погибли 14 детей и 272 получили травмы различной степени тяжести, по вине самих несовершеннолетних произошло 76 ДТП (28% от их общего числа), в которых 3 ребенка погибли и 73 были травмированы.
И уже с начала текущего года произошло 5 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 5 детей получили телесные повреждения, из них 2 несовершеннолетних были пешеходами , 3 -пассажирами.

Вот только некоторые примеры дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних пассажиров в текущем году:
Так, 14.01.2017 в Речицком районе примерно в 09:30 45-летний водитель, управляя автомобилем «Тойота Лэнд Крузер» и двигаясь по автодороге «Речица-Лоев» в направлении г. Лоева, на 29 км. не правильно выбрав скорость движения, а так же не учтя дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Дачия Логан», под управлением 45-летнего водителя, который двигался во встречном направлении.
08.02.2017 примерно в 07:45 25-летний водитель, управляя автомобилем «Опель Астра» и двигаясь по ул. Пролетарской со стороны ул.Гагарина г.Гомеля, отвлекся от управления, в результате чего его автомобиль сместился на полосу встречного движения, где первоначально совершил касательное столкновение с автомобилем «Ситроен Ксантия» под управлением 48-летнего водителя, который двигался во встречном направлении. Далее полностью выехал на полосу встречного движения, где произошло лобовое столкновение с автомобилем «Опель Мерио» под управлением 68-летнего водителя. От удара автомобиль «Опель Мерио» отбросило назад, где произошло столкновение с автомобилем «Ниссан Ноут», под управлением 38-летнего водителя, движущегося следом за автомобилем «Опель Мерио».
В результате ДТП 25-летний водитель и 7-летний ребенок-пассажир (сын водителя) автомобиля «Опель Астра» получил телесные повреждения и были госпитализированы в ГОКБ г.Гомеля. Детское удерживающее устройство в автомобиле отсутствовало. Ребенок находился на заднем сидении. Ремнем безопасности пострадавшие пристегнуты не были.
09.03.2017 примерно в 17:50 27-летний водитель, управляя автомобилем «БМВ 316» и двигаясь по ул. Ленина г.Речица со стороны ул.Красикова в направлении ул.Комсомольской, выехал на перекресток с ул.Наумова на запрещающий (красный) сигнал светофора, где совершил столкновение с автомобилем «Хонда CR-V» под управлением 40-летнего водителя, который двигался по ул.Наумова на разрешающий (зеленый) сигнал светофора.
В результате происшествия пассажир автомобиля «БМВ 316», мальчик 2015 г.р., получил телесные повреждения и был доставлен в УЗ «Речицкая
ЦРБ», где после осмотра и оказания помощи - отпущен домой. Ребенок находился на заднем сидении в детском удерживающем кресле, что позволило минимизировать полученные травмы.
В результате ДТП 40-летний пассажир автомобиля «Тойота Лэнд Крузер» и 45-летний водитель автомобиля «Дачия Логан», получили телесные повреждения и были госпитализированы в реанимационное отделение УЗ «Речицкая ЦРБ», так же получили телесные повреждения и были госпитализированы в травматологическое отделение УЗ «Лоевская ЦРБ» 45-летний мужчина, 39-летняя женщина и 15-летний ребенок, которые ехали в качестве пассажиров в автомобиле «Дачия Логан».
Родители всегда являются непререкаемыми авторитетами для своих детей, они не ставят под сомнение слова и поступки родителей, а даже наоборот стремятся во всем им подражать. От малышей часто можно слышать: «А мой папа и я тоже так могу». Зачастую родители готовы обвинять кого угодно в несчастье, приключившемся с их ребенком, и даже не задумываются, что этому предшествовало, ведь так сложно признать свою вину, пусть даже косвенную.
Дети в большинстве своем очень активные, непоседливые, им хочется резвиться, бегать, играть, их нельзя изолировать от улицы и дороги, а значит жизнь и здоровье несовершеннолетних подвергаются опасности.
Родители, одаривая своих чад любовью и вниманием дома, пренебрегают своевременным обучением правилам поведения на улице, а зачастую перекладывают эту обязанность на школу, милицию, тем самым самоустраняясь от домашнего воспитания и обучения детей. Нельзя полагаться на то, что кто-то научит, а главное - приучит ребенка грамотно и дисциплинированно вести себя среди железных потоков современных городских дорог. При этом именно Вы, родители, являетесь самыми заинтересованными лицами в безопасности детей на дороге.
Учите сыночка и дочку, что переходя проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу необходимо быть внимательным, убедиться, что автомобили уступают вам дорогу. В случае, если необходимо перейти дорогу там, где нет светофора и знака «Пешеходный переход», необходимо выбрать открытое место, где водитель имеет возможность издалека заметить вас. Всегда необходимо хорошо видеть дорогу и приближающиеся автомобили. При выходе из общественного транспорта, нельзя обходить автобусы, трамваи и троллейбусы ни впереди, ни сзади, а необходимо пройти по тротуару до пешеходного перехода и только там пересечь проезжую часть дороги. На перекрестке убедитесь, что вам уступают дорогу поворачивающие автомобили, путь движения которых вы пересекаете.
Ну вот и наступила долгожданная весна - пора двухколесных транспортных средств: велосипедов, мопедов (скутеров). В этот период ежедневно происходят ДТП с участием юных велосипедистов, водителей мопедов. Поэтому каждый родитель, прежде чем купить своему ребенку велосипед должен обучить ребенка Правилам дорожного движения. Никто не может заменить родителей при обучении ребенка правильному поведению на дороге, соблюдению им правил безопасности, ведь вы для них непререкаемые авторитеты, чьи слова не ставятся под сомнение.
Объясните своему ребенку и основные правила вождения велосипеда:
- кататься на велосипедах лучше всего во дворах или в жилой зоне, где мало автомобилей и невозможно развить большую скорость;
- ездить необходимо по специальным велосипедным дорожкам, а если их нет - по тротуарам, не мешая пешеходам;
- проезжая часть дороги - не место для езды на велосипеде; -выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги в случае
необходимости разрешено только детям, достигшим 14 лет, при отсутствии пешеходной дорожки или обочины;
-необходимо обязательно пользоваться средствами защиты: шлемом, наколенниками, налокотниками, накладками на запястье, а также в темное время суток повязками, поясами, жилетами со световозвращающими элементами.
Мамы и папы, помните! Одно неправильное действие родителей на глазах у ребенка или вместе с ним может перечеркнуть все словесные предостережения. Будьте примером для подражания - никакой спешки на проезжей части, никакого бега через дорогу к автобусу, никаких разговоров о постороннем во время перехода, никаких мобильных при пересечении проезжей части, никаких движений наискосок, в стороне от перехода или на красный сигнал светофора.
Согласитесь, часто можно увидеть привычную картину: машина движется на большой скорости, а на заднем сидении радостно прыгает малыш. Или совсем ещё кроха сидит на руках у мамы, не сумевшей отказать себе в привычке проехаться на переднем сидении. Забота родителей-водителей о детях ограничивается зачастую только наклейкой на заднем стекле «Ребенок в машине». Но, к сожалению, никаких гарантий безопасности жизни и здоровью малыша эта надпись не дает. Водителю, в автомобиле которого находится ребенок, не стоит «лихачить», обгонять, если можно обойтись без этого. Поймите, зачастую, судьбу ребенка в аварийной ситуации определяет то, как он сидит в автомобиле. Ведь он пассажир и подвергается такой же или даже большей опасности, чем взрослые, так как его организм ещё достаточно хрупок.
Самые серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети, сидящие на штатных сиденьях и пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Объясняют это тем, что детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжелую голову, выбрасываемую при столкновении вперед, поэтому исходом аварии является перелом позвоночника. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей как и в нашей стране до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями.
Держать детей на руках запрещено, так как при столкновении, например, со скорости 40 км/ч ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 кг. Удержать такой вес, особенно женщинам, вряд ли удастся. А самых маленьких детей - малышей в возрасте до 18 месяцев лучше всего перевозить в детском сиденье, установленном сзади спинкой вперед. Так при столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм.
Указом Президента Республики Беларусь № 483 были внесены изменения в Правила дорожного движения, которые позволяют наиболее эффективно обеспечить безопасность несовершеннолетних, при их перевозке автомототранспортом.
С января 2015 года перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, осуществляется с использованием:
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, - в возрасте до пяти лет;
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, - в возрасте от пяти до двенадцати лет.
Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования детских удерживающих устройств, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.
Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.
Так же введен запрет на перевозку детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда.


Отдел ГАИ Мозырского РОВД

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1