Вы здесь: Главная
Подробнее: Профориентационная встреча с представителями ГУО «Гомельское кадетское училище».
Зачастую несовершеннолетние пассажиры становятся заложниками ошибок своих родных и близких. Довольно часто водитель идет на необоснованный риск и совсем не задумывается о маленьких пассажирах, которые находятся в его автомобиле.
Зачастую можно увидеть привычную картину: машина движется на большой скорости, а на заднем сидении радостно прыгает малыш. Или совсем ещѐ кроха сидит на руках у мамы, не сумевшей отказать себе в привычке проехаться на переднем сидении. Порой забота родителей-водителей о детях ограничивается только наклейкой на заднем стекле «Ребенок в машине». Но, к сожалению, никаких гарантий безопасности жизни и здоровью малыша эта надпись не дает.
Помните, судьбу ребенка в аварийной ситуации определяет то, как он сидит в автомобиле. Ведь он пассажир и подвергается такой же или даже большей опасности, чем взрослые, так как его организм ещѐ достаточно хрупок.
Согласно Правил дорожного движения, перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.
10.04.2019 на базе ГУО «Средняя школа №14 г.Мозыря» прошел семинар по теме: «Организация системы формирования социальной успешности учащихся в учреждении общего среднего образования».
Цель семинара: распространение опыта инновационной деятельности по основным аспектам организации системы формирования социальной успешности учащихся в учреждении общего среднего образования. С докладами выступили:
Семашко Оксана Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», консультант инновационного проекта;
Старикова Марина Григорьевна, директор ГУ «Мозырский районный учебно-методический центр»;
Шоколадова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия №3 г. Гродно»;
Зубринович Наталья Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Средняя школа №22 г.Могилева»;
Шаров Алексей Владимирович, кандидат педагогических наук, ГУО «Средняя школа №54 г. Минска» и др.
13 апреля 2019 на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Жлобина» проходил третий этап VI областного фестиваля любительских театральных коллективов «Аркад» на иностранных языках. Цель фестиваля - популяризация английского, испанского, немецкого и французского языков в учреждениях общего среднего образования, развитие творческих способностей учащихся, приобщение учащихся к культурному наследию страны изучаемого языка.
В третьем этапе фестиваля приняли участие 12 театральных коллективов области, которые были признаны победителями по итогам второго этапа. Мозырский район представлял театральный коллектив «Волшебники» государственного учреждения образования«Средняя школа № 13 г.Мозыря».
Наши «волшебники и волшебницы» выступили лучше всех и получили диплом ПЕРВОЙ степени, а ПОЛИНА МУРКИНА снова, уже третий год подряд, признана лучшей исполнительницей женской роли.
Выражаем признательность руководителям Муркиной Ольге Дмитриевне и Хомутовской Анне Михайловне за интересную постановку, хорошую языковую подготовку учащихся. Благодарим театральный коллектив государственного учреждения образования«Средняя школа № 13 г. Мозыря» за блестящее, искромётное выступление, великолепные костюмы, замечательные декорации, хорошее владение немецким языком.
12.04.2019 на базе кинотеатра "Мир" прошел практический семинар по теме "Взаимодействие общественных и государственных организаций по оказанию помощи приемным семьям, детским домам семейного типа" в рамках программы "Будь моим родителем".
Цель данного семинара: актуализация знаний приемных родителей, родителей-воспитателей по вопросам воспитания, обучения и взаимоотношений с детьми-сиротами.
Целевая подготовка специалистов осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением о целевой подготовке специалистов, рабочих, служащих, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.06.2011г. № 821, Правилами приема в высшие и средние специальные учебные заведения.
Выпускник, поступивший по договору целевого обучения, должен отработать у заказчика:
В соответствии с Правилами приема в высшие учебные заведения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 80 (с дополнениями и изменениями)
Новые специальности в вузах, колледжах и лицеях Беларуси
Учебные заведения Республики Беларусь
Куда пойти учиться после школы. Учреждения образования г. Мозыря
Устаревающие интеллектуальные профессии на горизонте 2013–2030 годов
Устаревающие рабочие профессии на горизонте 2013–2030 годов
Новые профессии на горизонте 2013–2030 годов
Дни открытых дверей в вузах и колледжах Беларуси
Каталог учреждений высшего образования
Самая полная информационная база по учреждениям образования, курсам, тестировании
Гомельский областной профориентационный портал
Психологические тесты по теме "Профориентация" онлайн
Груминг (grooming) – еще одно слово, связанное с Интернетом и детьми, которое нужно выучить родителям как «Отче наш». Правда, значение этого слова далеко отстоит от святости. Груминг – это тактический подход взрослого человека к несовершеннолетнему, как правило, с сексуальными целями. Речь идет о намеках, соблазнениях и манипуляциях, то есть уголовно наказуемых действиях.
До сих пор в традиционном оффлайновом мире данному типу преступников требовалось потратить несколько месяцев для того, чтобы втереться в доверие к своим жертвам – они даже знакомились с их семьями, дабы не вызывать подозрения. Но благодаря Интернету цепочка сократилась, и все процессы упростились.
Педофилы стали посещать те чаты, которые наиболее популярны среди детей. Они в курсе последних молодежных тенденций в мире моды, музыки или спорта, что позволяет им мимикрировать под ребенка или человека, который очень любит детей и разделяет их интересы. Наиболее эффективно преступник может действовать по отношению к детям младшего возраста, которые более наивны и уязвимы, чтобы впоследствии сосредоточить свои преследования именно на них. Он позиционирует себя в качестве «старшего друга» для своих потенциальных жертв.