• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

Справка
«Формирование функциональной грамотности субъектов сопровождения несовершеннолетних, находящихся на воспитании в приёмных семьях и детском доме семейного типа»


 В 2015-2016 учебном году был запущен пилотажный проект по работе с приёмными семьями, который имел скромное название «Ориентир». К слову, по состоянию на 01.11.2016 82 несовершеннолетних, оставшихся без попечения биологических родителей, воспитываются в 60 приёмных семьях, 6 несовершеннолетних – в детском доме семейного типа.
 Проект набрал обороты, показал свою результативность, был оформлен. И под наименованием «Внедрение сетевой модели формирования функциональной грамотности участников открытого сообщества учреждения образования в процессе реализации социально значимых проектов» был утверждён Приказом Министра образования Республики Беларусь от 11.07.2016.

Подробнее: «Формирование функциональной грамотности субъектов сопровождения несовершеннолетних,  находящихся...

Именно с этой целью собрались приёмные родители и их приёмные дети в кинотеатре «Мир» 25 декабря, накануне Нового 2017 года. Это мероприятие было организовано администрацией кинотеатра «Мир». Приёмные семьи были любезно приглашены директором КУКП «Мозырькиновидеопрокат». Были ли найдены сокровища? Огромное множество. Подарки кинотеатра «Мир» (пригласительные билеты на просмотр фильмов, на игру в бильярд) получили обладатели «счастливых мест». Сергей Савицкий порадовал хорошим вокалом. Студия танца «Лей San» погрузила в атмосферу Востока. Приятно было видеть на сцене победителя розыгрыша билетов и обладателя современного телевизора, который счастливчик уносил под апплодисменты зала.

Подробнее: В поисках сокровищ…

  Каждый педагог-психолог учреждения образования знает, что диагностические методики, которые используются в целях исследования психологических проблем несовершеннолетних, должны быть надёжными и валидными. Но вот насколько предлагаемые авторами различных источников методики являются проверенными на надёжность и валидность, адаптированными к условиям белорусского менталитета? Насколько им можно доверять, ведь ошибка «психологического диагноза» может привести к фетишизации (навешиванию ярлыков) и неправильному маршруту коррекции. Проанализировав данную проблему на методическом объединении педагогов-психологов учреждений общего среднего образования от 25.11.2016 (в рамках заседания районного ресурсного центра педагогов-психологов), педагоги-психологи учреждений образования инициировали идею создания творческой группы, в которую были включены: Гульчик Виктория Валентиновна, педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр г. Мозыря»; Шешко Александр Михайлович, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №15 г. Мозыря»; Дивак Елена Анатольевна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №12 г. Мозыря»; Стражевич Екатерина Владимировна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №9 г. Мозыря»; Сасим Юлия Сергеевна, педагог-психолог ГУО «Скрыгаловская средняя школа Мозырского района». Цель работы творческой группы – подготовка перечня психодиагностических методик, разрешённых к использованию Министерством образования РБ, на базе читального зала учреждения образования «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина».

Подробнее: В целях изучения детских проблем необходим надёжный инструмент!

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1