• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

С целью повышения компетентности специалистов психологической службы в вопросах формирования психологически безопасной образовательной среды 08 октября 2020 года в актовом зале ГУО «Средняя школа №12 г. Мозыря» состоялся семинар-практикум по теме «Конфликт-менеджмент в учреждении образования: принципы, стратегии, технологии».

Организаторами семинара-практикума были поставлены задачи: обсудить методические особенности внедрения инструментов медиации в целях конструктивного разрешения конфликтов; проанализировать возможности построения системы непрерывного психолого-педагогического диалога с семьей с применением дистанционных и очных форм взаимодействия; повысить компетентность специалистов СППС в вопросах создания онлайн-сообществ при организации профилактической работы с субъектами образовательного процесса.

         IMG 63ceba68ae62141370dbb2ef3b5e55ac VВ работе семинара-практикума приняли участиеспециалисты ГУО «Мозырский районный социально-педагогический центр», методистыГУ «Мозырский районный учебно-методический центр»,педагоги-психологи учреждений общего среднего и специального образования, психологи ООО «Образовательно-консультационный центр «Позитивная жизнь» и др.

         Итоги реализации воспитательной и социальной работы в 2019/2020 учебном году и задачах на 2020/2021 учебный год рассматривались в выступлении Упир Надежды Владимировны, методистаГУ «Мозырский районный учебно-методический центр». О сущности позиционного конфликта, его функциональных особенностях и возможности регулирования рассуждала Гульчик Виктория Валентиновна, руководитель РРЦ. Конструктивное поведение в конфликтных ситуациях с использованием ресурсов СР-психологии освещались кандидатом психологических наук, доцентом, экспертом по психологии самореализации Дыгуном Михаилом Александровичем. Возможности повышения конфликтологической грамотности субъектов образовательного процесса в рамках реализации республиканского проекта «Родительский университет» рассматривались в выступлении Зелимовой Юлии Александровны, педагога-психолога ГУО «Средняя школа №14 г. Мозыря». Дивак Елена Анатольевна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №12 г. Мозыря» и Гнедько Ирина Александровна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа №11 г. Мозыря», поделились собственным опытом по организации профилактической работы с субъектами образовательного процесса в онлайн- сообществах. Зелимова Ю.А. провела Мастер-класс «Технология онлайн-обучения с применением маршрутных листов».

В рамках работы семинара-практикума вниманию участников представлены презентации: «Актуальные направления повышения качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса», «Позиционный конфликт: сущность, функциональные особенности, возможности регулирования», «Взаимодействие учреждения образования с семьёй. Организация родительского университета», «Топ-5 лучших книг по конфликтологии».

В ходе обсуждений наметились идеи по повышению эффективности деятельности родительских университетов и внедрению служб школьной медиации в учреждениях образования, которые найдут отображение в решении РРЦ и рекомендациях по совершенствованию работы специалистов СППС.

Гульчик Виктория Валентиновна,

руководитель РРЦ, заведующий отделом по основной деятельности

ГУО «Мозырский районный социально- педагогический центр»

IMG 7d1caea74c6c25b7b2b6bd1cd44774b7 V 

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1