• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

….25 марта 2022 годасостоялось заседание ресурсного центра педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений общего среднего и специального образования Мозырского района по теме «Диагностика, коррекция и профилактика нарушений в детско-родительских взаимоотношениях: современные подходы». В качестве аудитории слушателей – педагоги-психологи учреждений общего среднего и дошкольного образования.

            Заседание началось с демонстрации анимационного фильма «Пуповина», вовлекающего аудиторию в проблемное поле семинара-практикума. Рассматривались вопросы: «Нарушения детско-родительских отношений и возможности психологической помощи»(Гульчик В.В., руководитель РРЦ), «Использование возможностей Интернет-пространства в работе с законными представителями обучающихся»(Миневич Р.М., педагог-психолог ГУО «Гимназия имени Я. Купалы»), «Вопросы диагностики детско-родительского взаимодействия»(Шевцова И.В., психолог учреждения здравоохранения «Мозырский психоневрологический диспансер»), «Актуальные аспекты диагностики и коррекции взаимоотношений в системе «родитель»- «ребёнок дошкольного возраста»»(Зборовская Н.А., педагог-психолог ГУО «Ясли-сад №28 г. Мозыря»), «Организация психокоррекционной работы   с несовершеннолетними и их законными представителями в условиях отделения детского социального приюта»(Пурденко И.В., педагог-психолог ГУО «Мозырский районный социально- педагогический центр»), «Эффективные формы и методы работы по профилактике внутрисемейного неблагополучия»(Селиванова Т.С., педагог социальный ГУО «Мозырский районный социально-педагогический центр»), «Профилактика синдрома отчуждения ребёнка от родителя: вопросы применения медиативных подходов» (Гульчик В.В., руководитель РРЦ),«Панорама опыта «Медиация как действенное средство урегулирования конфликтов»: о создании первой школьной службы медиации Мозырского района»(Семёнова Е.В., педагог-психолог ГУО «Средняя школа №14 г. Мозыря»).

Детально обсуждался протокол поручений комиссии по делам несовершеннолетних Гомельского облисполкома от 12.03.2022 №1/1. Внимание аудитории обращено на своевременное исполнение поручений КДН.

В число направлений, способствующих повышению эффективности деятельности СППС учреждений образования, вошли следующие мероприятия: создать инициативную группу педагогов-психологов по трансляции опыта организации онлайн-консультирования, разработанного специалистами ГУО «Гимназия имени Я. Купалы», внедрить практику проведения мастер-классов по консультированию в форме   работы супервизийных групп в деятельность РРЦ, создать рабочую группу педагогов-психологов учреждений образования по совершенствованию перечня методик диагностики, рекомендованных Министерством образования Республики Беларусь и Министерством здравохранения Республики Беларусь.

0-02-0a-4fce673c99c9a18b20ac57231a3ad47c5d3fafb5b551f03ad05b7ca7b323ffed_a814a611.jpg0-02-0a-13c0e564ea21dd29c92b96dac8e5e670cda65528deef24153083ad9637e581af_3dc94cb0.jpg

 

….18 февраля 2022 годасостоялось заседание районного ресурсного центра педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений общего среднего и специального образования Мозырского района по теме «Насилие над детьми, буллинг и кибербуллинг: предупреждение и алгоритм действий специалистов». Заседание проведено в дистанционном формате.

…..Задача семинара-практикума - повышение компетентности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования в вопросах профилактики насилия, буллинга, кибербуллинга и алгоритма действий в случаях их распознавания.

Завязкой семинара-практикума явилась демонстрация видеостенда «Травли «NET»». В числе рассмотренных вопросов: «Проблемы насилия и буллинга (факторы, стадии развития, последствия)» (Гульчик В.В., руководитель РРЦ),  «Специфические особенности кибербуллинга: мероприятия по предупреждению» (Лукьянова Н.А.,специалист ГУ «Мозырский зональный центр гигиены и эпидемиологии»), «Буллинг и меры его предупреждения: по мотивам литературных произведений» (Дьякова Ю.Ю., главный библиограф ГУК «Мозырская центральная районная библиотека имени А.С. Пушкина», «Вопросы профилактики буллинга в отношении детей-инвалидов, детей с особенностями психофизического развития» (Кужелевич О.В., педагог-психолог ГУО «Козенская средняя школа Мозырского района» Маркевич Олеся Васильевна, педагог социальный ГУО «Мозырский районный центр

коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»).

Отдельным вопросом рассмтаривалось значение    школьных служб медиации в урегулировании и профилактике конфликтов в школьной среде (Гнедько И.А., педагог-психолог ГУО «Средняя школа №11 г. Мозыря», Семёнова Е.В., педагог-психолог ГУО «Средняя школа №14 г. Мозыря», Шлапак Т.Ф., педагог-психолог ГУО «Средняя школа №10 г. Мозыря»).

Вниманию были представлены: игра «Огонёк моей души» (А. Колзина, Н. Лешукова), тренинг «А если это любовь?» (Н. Семерникова), психологический тренинг сплочения (И. Лейбман), занятие по профилактике сквернословия (О. Храбрая).

21 января 2022 года на базе ГУО «Средняя школа №7 г. Мозыря» состоялось заседание ресурсного центра педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений общего среднего и специального образования Мозырского района по теме «Вопросы сопровождения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей» (для педагогов социальных учреждений общего среднего и специального образования).

….. Обсуждались актуальные проблемы планирования работы и организации сопровождения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семей, во взаимодействии специалистов СППС учреждений образования и субъектов профилактики, результаты мониторинга по организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Мозырском районе. Рассматривались критерии и показатели социально опасного положения, вопросы документирования работы специалистов СППС по выполнению требований Декрета №18, типичные ошибки при документировании работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.

         На заседании выступила врач нарколог учреждения здравоохранения «Мозырский психоневрологический диспансер»Макарова А.Д. с разъяснениями порядка обращения за оказанием медицинской помощи при лечении алкогольной и наркотической зависимостей.

…….О работе, проводимой специалистами учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Мозырского района» с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и их семьями, сообщили специалисты ТЦСОН Леонович О.В. и Талюк А.Е.

……Пути повышения грамотности при оформлении актов обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних по запросу суда озвучены в докладе юрисконсульта ГУО «Мозырский районный социально-педагогический центр» Якуты А.О.

……Реализовано тестирование на предмет знания специалистами СППС учреждений образования законодательства в вопросах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявления неблагоприятной для детей обстановки в семьях, реализации мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки, алгоритма сопровождения несовершеннолетних, возвращенных в семьи по постановле­нию комиссии по делам несовершен­нолетних, на основании решения суда, в том числе в связи с восстановлением родителей (единственного родителя) в родительских правах.

0-02-05-17e8df309c52132e4e5526967094906b481becd7eab905f679e4fe5e1674fb5d_3090923f.jpg

 

24 декабря на базе ГУО «Средняя школа № 9 г. Мозыря» состоялось заседание ресурсного центра педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений общего среднего и специального образования Мозырского района на тему «Современные направления психокоррекционной работы» (для педагогов-психологов учреждений общего среднего и специального образования).

         Рассматривались вопросы: «Принципы и виды психокоррекции» (Гульчик В.В., руководитель районного ресурсного центра), «Индивидуальная психокоррекция. Символдрама: общая характеристика метода, техники» (Гаруля Л.К. , практический психолог центра «Психолог и Я»), «Групповая психокоррекция. Нетрадиционные формы групповой коррекционно-развивающей работы» (Стражевич Е.В., педагог-психолог ГУО «Средняя школа №9 г. Мозыря», Зелимова Ю.А., педагог-психолог ГУО «Средняя школа №14 г. Мозыря»), «Арттерапия: общая характеристика метода, техники» (Шевцова И.В.,психолог УЗ «Мозырский психоневрологический диспансер»).

         Обсуждались актуальные проблемы деятельности в учреждениях образования групп поддержки среды, дружественной детям, основанной на принципе «Равный обучает равного».

В ходе обсуждений были выработаны идеи по созданию плана индивидуальной коррекционной работы. Рекомендованы образцы технологической карты тренинга в рамках организации групповой (тренинговой) коррекционной работы.

         Накануне Нового года приятно порадовали специалистов СППС учреждений образования педагоги-психологи ГУО «Средняя школа № 9 г. Мозыря», представив развлекательный мастер-класс «Новогодний калейдоскоп». 

0-02-05-7dbb00743107735dbcbfe26185c165fa6fc9259abbe668a14ee5bbd985619cea_9a9d87ea.jpg0-02-05-62cd1143e7c70f3681c47caf118e0d6c016274c691e78120f2e94b8b5dbfe8a3_ab383da1.jpg

24 ноября 2021 состоялось заседание ресурсного центра

педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений общего среднего и специального образования Мозырского района (для вновь назначенных педагогов-психологов) по теме «Технологии формирования ассертивности у учащихся». Заседание проводилось в форме практикума с элементами мастер-класса.

Рассматривались организационные вопросы проведения тренинговой работы, в том числе принципы разработки и оформления технологической карты тренинга, обсуждались различные направления прикладной психологии.

Мастер-класс включал в себя демонстрацию аудитории техник по формированию ассертивности из области нейролингивистического программирования, цветотерапии, метафоротерапии, изотерапии, драматерапии, телесно-ориентированной терапии. Рассматривались базовые пресупозиции НЛП, обсуждались кейсы по распознаванию ассертивности в конкретных жизненных ситуациях.

   Вниманию вновь назначенных педагогов-психологов представлена технологическая карта тренинга, структурными компонентами которой явились: описание мероприятия (тип мероприятия, цели мероприятия, планируемые результаты, время реализации технологии), дополнительная информация (ресурсы, оборудование и материалы, список методических пособий), структура мероприятия (фаза 1 - подготовительная; фаза 2 – основная «Работа над темой»; фаза 3 – заключительная «Завершение тренинга»).

 

0-02-05-b91811bca958c5e00798a1f8a9936e9a99e095de56fce6de0c7310e4142de4d2_cbb0e29f.jpg 0-02-05-f2a1a891a0273217307c17b474c71426a9e756728cbd16bcfb6a56c042dae241_43c3417b.jpg

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1