• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

 

Современные образовательные технологии
Запрудский, Н.И. Соврменные школьные технологии: пособ. для учителей. – 3-е изд. / Н.И. Запрудский. – Мн.: Сэр-Вит, 2006.–288с.
Запрудский , Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н. И. Запрудский. – 2 –е изд. - Минск : Сэр.Вит, 2010. – 256 с
Запрудский Н. Технологический подход к учебному процессу // Фізіка: праблемы выкладання. 1998. №1, 2.
Запрудский, Н.И. Активная оценка – новая стратегия обучения / Н.И. Запрудский// Кіраванне ў адукацыі. - 2011.- №12.-С.15
Запрудский, Н.И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем / Н.И. Запрудский.–Минск: Сэр-Вит,2008.342с.
Петровский Г.Н. О содержании понятий педагогической и образовательной технологий // Адукацыя і выхаванне, 2002. № 1.
Школьные технологии обучения и воспитания: учеб.-метод. пособ. / под ред. Л.В. Пенкрат. – Мн.: БГПУ, 2009. – 235 с.
Педагогические технологии / В.С. Кукушин ; под общ. ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д.: Март, 2006. – 320 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Просвещение, 1989. – 231 с.
Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. – М.: Педагогика, 1989. – 132 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. — М.: Народное образование, 1998.
Селевко, Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко // Энциклопедия образовательных технологий. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 224 с.
Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – Т.1. – 816 с.
Чошанов, М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М.А. Чошанов. – М.: Народное образование, 1996. – 160 с.
Морозова, В.В. Модульное обучение на основе технологической карты/ В.В. Морозова // Образование в современной школе.-2001.-№5-6.
Румянцава, С. Л. Выкарыстанне інавацыйных тэхналогій для павышэння якасці адукацыі // Инновационное развитие – стратегический вектор образования: сб. материалов республиканского семинара. – Минск : АПО, 2017. – С.27 – 36
Дударенкова, Е. А. Многомерная дидактическая технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся // «Адукацыя і выхаванне». 2018. № 1
Зубрилина, И. В. Геймификация образовательного процесса, или Что такое урок-квест / И. В. Зубрилина // Народная асвета. - 2017. - №11. - С. 28-31. Левчук, В. В. Развитие коммуникативных навыков учащихся посредством технологии «Дебаты» // «Замежныя мовы».- 2018.- №1.- С.52-58.
Дудко, Г. В. Использование кейс-метода в преподавании истории и обществоведения /Г.В.Дудко// Беларускi гiстарычны часопiс.— 2017. — № 5. — С. 47–55.
Хуторской, А.В. Современная дидактика/ А.В. Хуторской.- СПб, 2002. - 427 с.
Речиц, А.Н. Использование логико-смысловых моделей на уроках истории в V классах для развития учебно-познавательных компетенций учащихся / А.Н. Речиц // Гiсторыя i грамадазнауства. – 2018. № 1.
Литвинко, Ф. М. Подход к обучению русскому языку как методическая проблема / Ф. М. Литвинко // Русский язык и литература—2005. – № 7. – С. 3–6.
Жуковіч, М.В. Сучасныя педагагічныя тэхналогіі на ўроках беларускай мовы і літаратуры / М.В. Жуковіч. – Мінск: Аверсэв, 2007.
Ляшук, В. Я. Да пытання аб перспектыўных прыѐмах, метадах, тэхналогіях выкладання літаратуры / В.Я. Ляшук // Беларус. мова і літ. – 2008. – № 12. – С. 3 – 5.
Цыбульская, С.У. Выкарыстанне сучасных тэхналогій на ўроках беларускай мовы і літаратуры / пад рэд. С.У. Цыбульскай. – Мінск: Сэр-Віт, 2006. – 208 с.
Бершадский, М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии /М.Е. Бершадский, в, в, Гузеев – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256
Запрудский, Н.И. Активная оценка – новая стратегия обучения / Н. И. Запрудский// Кіраванне ў адукацыі. - 2011.- №12
Гузеев, В.В. Теория и практика интегральной образовательной технологии / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001. – 224 с.
Безрукова, В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. Книга 2. Технологии современного урока. Проектирование и оценивание урока. / В.С.Безрукова. – М.: «Сентябрь», 2004. – 128 с. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко.–СПб.:КАРО, 2001.–368с.
Яворская, Л.М. Трудовое обучение. Современные технологии обучения: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.М.Яворская. – Минск. – Местный Литературный Фонд: Пэйпико, – 2008. – 99 с. Беллоконная, Е.Н. Использование компьютерных технологий при изучении темы «Конструирование и моделирование швейных изделий» / Е.Н. Белоконная // Школа и производство. – 2011. – №7. – С. 46 – 49.

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1