• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

В 2019 году на базе государственного учреждения образования «Мозырский районный социально-педагогический центр» функционирует проект «Внедрение технологии формирования конфликтологической компетентности участников образовательных отношений на основе создания школьных служб медиации».

05 ноября 2019 года на базе государственного учреждения образования «Мозырский районный социально-педагогический центр» состоялся тренинг по формированию медиативных знаний и умений «Возможные конфликты – как их избежать» (в рамках тематического дня психологического равновесия). Начался тренинг упражнением «Суши мира», целью которого было знакомство участников друг с другом, посредством передачи сквиши (игрушки-антистресс) по кругу. Так же познакомиться ближе ребятам помогли подвижные игры.

Погрузиться в атмосферу конфликта, увидеть все его стадии и последствия несовершеннолетним позволил продемонстрированный фильм «Конфликт. Спички». В ходе обсуждения учащимся предлагалось проанализировать причины зарождения конфликта, последствия, к которым может привести нерешенная конфликтная ситуация.

Большинство учащихся сошлось во мнении, что конфликт проще заранее предотвратить. А вот как это сделать, детям было предложено проиграть в упражнении «Переход на другую сторону». По условиям упражнения детям необходимо было с помощью уговоров, доказывания преимуществ своей стороны переманить оппонента перейти условную линию, пересекающую зал.  В ходе дальнейшего обсуждения были оговорены возможные пути решения данного вопроса в каждой ситуации.

Далее был разыгран медиативный кейс(по сказке «Винни-Пух и все-все-все») по заранее распределенным и подготовленным ролям. Цель кейса – формировать умение договариваться, идти на компромисс, слышать другого человека, определять его потребности.

По сценарию ребенок, изображавший Винни-Пуха должен был договориться со всеми участниками разыгрываемого кейса. На то, чтобы договориться с каждым персонажем имелось по три минуты. В ходе реализации кейса удалось договориться только с двумя персонажами из четырех. В ходе обсуждения мальчиком, изображавшим Винни-Пуха было констатировано затруднение в понимании потребностей других людей (со слов мальчика «Не знал, как спросить»), данное затруднение было обсуждено и найдены пути выхода (оговорены допустимые вопросы). В ходе обсуждения каждый из участвовавших и зрителей имел возможность высказать свою точку зрения и поучаствовать в обсуждении.

Кульминационным моментом мероприятия стала игра «Неизведанные миры», модифицированная под условия медиативного кейса: командам было дано задание придумать свою собственную цивилизацию, продумать политический строй, и главную особенность, которая может угрожать другим цивилизациям. По условиям игры у двух цивилизаций одна и та же цель: заселить новую планету. В ходе длительного обсуждения послам удалось договориться об использовании ресурсов и территорий с минимальным ущербом для противоборствующих сторон. Итогом встречи стал мирный устный договор об использовании всех ресурсов и территорий планеты.

Завершающей нотой тренинга стал просмотр фильма о школьной медиации и упражнение с использованием песочной терапии («Звезда»), в финале которой каждый из участников вылепил свой лучик общей звезды мира.

Отдел поддержки семей, принявших на воспитание

детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1