• Здание отдела образования

  • Диплом II степени в республиканском конкурсе на лучший проект по организации шестого школьного дня

  • С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

  • В Мозырском районе функционирует 31 оздоровительный лагерь дневного пребывания

  • Lorem ipsum dolor 5

Система работы учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы по подготовке учащихся к централизованному тестированию

(Рекомендации)

Цель: повышение качества образования

Задачи: создать условия для:

- углубления знаний,

- удовлетворения образовательных запросов,

- развития навыков самостоятельной работы.

 

Подходы:

- личностно-ориентированный,

- системно-деятельностный,

- компетентностный.

Принципы:

- самоопределение,

- индивидуализация,

- дифференциация,

- вариативность,

- преемственность,

- практическая направленность,

- успешности.

Средства:

- учебные и справочные пособия;

- сборники заданий ЦТ;

- электронные средства обучения;

- информационный банк (материалы ДТ, РТ).

Алгоритм деятельности:

- изучение нормативных документов, литературы, положительного опыта;

- диагностика знаний и умений учащихся, изучение профессиональных намерений учащихся;

- формирование банка данных о профессиональных намерениях выпускников;

- изучение уровня подготовки учащихся по предметам;

- планирование работы, изучение теоретического материала с учащимися, структурирование учебного материала, определение логических связей, систематизация учебного материала, алгоритмы, схемы, опорные конспекты, банк тестов за все годы;

- практика (на примерах);

- практическая работа под руководством учителя (учитель-консультант), тренажеры;

- организация повторения изученного материала (сопутствующее и итоговое);

- практическое выполнение тестов (самостоятельно);

- контроль знаний учащихся (использование тестовых технологий);

- диагностика и коррекция, индивидуальный мониторинг;

- изучение особенностей работы с тестами и бланками ответов.

Эффективные методы и формы работы по подготовке учащихся к ЦТ:      

  1. Тематические зачеты по теории.
  2. Тренинги (выполнение тестов различного уровня сложности).
  3. Взаимопроверка (парная и групповая работа по выполнению заданий).
  4. Составление тестов учащимися (по темам).
  5. Компьютерные тренажеры.
  6. Использование справочной литературы.
  7. Самостоятельная работа по выполнению упражнений.
  8. Проверочно-обучающие тесты.
  9. Орфографические «штурмы».
  10. Использование алгоритмов, обобщающих таблиц для систематизации изученного материала.
  11. Методы рефлексии (самооценка, взаимооценка).
  12. Выполнение нестандартных и творческих заданий.
  13. Контрольные и проверочные работы.
  14. Индивидуальная коррекция знаний (вести учет пробелов в знаниях). Карты учебных достижений.
  15. Мини-тесты.
  16. Использование заданий на развитие логического мышления (сравнить, сопоставить, соединить...).
  17. Организация сопутствующего повторения (включить в календарное планирование).
  18. Использование материалов для самопроверки, алгоритмов выполнения.
  19. Использование заданий «найди лишнее».
  20. Комплексные тесты.

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

Меню ( право )

Ссылки

на сайты учреждений

 

 

 

 

_1.jpg

 

 _1.jpg

 

 

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

 

"

 

 

 

oz

oz

 

81.jpg

 

.jpg 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

 

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1

medium Slayd v Dokument1