Вы здесь: Главная Главная Государственное учреждение "Мозырский районный учебно-методический центр" МРУМК Дошкольное образование Методическая работа Пытливые исследователи окружающего мира
Воспитанники ГУО «Ясли-сад № 3 Мозыря» – пытливые исследователи окружающего мира, они готовы к различным опытам, экспериментам, воспринимают их с большим интересом и эмоциональным откликом.
На этой неделе дети узнали много интересного. Исследуя живую природу, они уточняли характерные особенности сезонов, многообразие живых организмов, приспособление к окружающей среде, взаимосвязь живой и неживой природы.
Изучая объекты неживой природы (почва, песок, глина, камни, воздух, вода), ребята познавали свойства веществ и предметов, представления о взаимосвязях, осознавали ценность природы. Много положительных эмоций получили они от посещения мини-лаборатории. В ней наши воспитанники проводили различные опыты и открывали для себя свойства и особенности физических явлений (магнит, звук, вес, тепловые явления, движение, свет, цвет).
Детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку.
Людмила ДАНИЛЮК,
заместитель заведующего
яслей-сада № 3 Мозыря
Воспитанники ГУО «Ясли-сад № 3 Мозыря» – пытливые исследователи окружающего мира, они готовы к различным опытам, экспериментам, воспринимают их с большим интересом и эмоциональным откликом.
На этой неделе дети узнали много интересного. Исследуя живую природу, они уточняли характерные особенности сезонов, многообразие живых организмов, приспособление к окружающей среде, взаимосвязь живой и неживой природы.
Изучая объекты неживой природы (почва, песок, глина, камни, воздух, вода), ребята познавали свойства веществ и предметов, представления о взаимосвязях, осознавали ценность природы. Много положительных эмоций получили они от посещения мини-лаборатории. В ней наши воспитанники проводили различные опыты и открывали для себя свойства и особенности физических явлений (магнит, звук, вес, тепловые явления, движение, свет, цвет).
Детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку.
Людмила ДАНИЛЮК,
заместитель заведующего
яслей-сада № 3 Мозыря