• Здание отдела образования, спорта и туризма

  • Победители интеллектуального конкурса "ДетКИ"

  • Республиканская акция "Разам з камандай!"

  • Победитель районного конкурса профессионального мастерства "Лучший классный руководитель"

  • “ЖЫВУ Ў БЕЛАРУСІ І ГЭТЫМ ГАНАРУСЯ!”

Прогулка - важный компонент в распорядке дня учреждения дошкольного образования.
Цели прогулки:
 укрепление здоровья;
 профилактика утомления;
 физическое и умственное развитие детей;
 восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
 оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
 способствовать повышению физического развития детей дошкольного возраста;
 оптимизировать двигательную активность детей;
 способствовать познавательному, эстетическому, социально-нравственному и личностному развитию детей.

Подробнее: Памятка по организации прогулки в учреждении дошкольного образования

matematika dlya malyshey 3 700x329«Особенности реализации содержания образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования в образовательном процессе учреждений дошкольного образования»
(на основании республиканского семинара 21.11.2017г, г. Минск, Житко И.В.)

 

Содержание образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования - это совокупность элементарных математических представлений, умений, способствующих общему развитию, развитию психических процессов воспитанника, формированию его интереса к математическим характеристикам окружающего мира, чувства уверенности в себе и комфортности в окружающем.

Подробнее: «Элементарные математические представления»

1509250452

Метод – это способ работы воспитателя с детьми, способ формирования  представлений у воспитанников об окружающем мире,   это средство, с помощью которого происходит развитие речевых способностей детей.
Метод помогает усвоить основное содержание материала, приём помогает углубить обсуждаемый вопрос.
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций.
Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний.

В соответствии с таким подходом выделяют:
а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);
б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);
в) практические методы (дети получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).
г) игровой метод предполагает перенос учебного действия в условный план, полное вхождение ребёнка в игровую ситуацию.

Подробнее: Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста

IKTЭффективным средством творческого развития воспитанников является использование в образовательном процессе информационно- коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и электронных средств обучения (далее – ЭСО), входящих в дошкольное детство через игру и другие виды символико-моделирующей деятельности. Внедрение в образовательный процесс учреждений дошкольного образования ИКТ и ЭСО способствует формированию у воспитанников мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности к жизни в современном информационном обществе. Стратегия ее реализации состоит в осуществлении различных взаимодействий детей с окружающим миром в условиях образовательной мультимедиа среды, призванной обеспечить формирование у них психических новообразований, личностный рост и развитие интеллектуально-творческого потенциала.

Подробнее: Методические рекомендации по использованию ИКТ

Сеть методической работы для  педагогов  учреждений  дошкольного образования    

Мозырского   района  на 2017/2018 учебный год

Школа передового опыта

п/п

Направление Базовое учреждение Руководитель Телефон Ответственные
1

По физкультурно-оздоровительной работе с детьми группы ЧДБ

Санаторный ясли-сад № 13 г.Мозыря

Галючок Любовь Станиславовна,

заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Санаторный ясли-сад № 13 г.Мозыря»

32-75-32

Коновальчук Т.М.

методист РУМК

Подробнее: Сеть методической работы для  педагогов  учреждений  дошкольного образования  Мозырского района ...

Russian Belarusian Chinese (Traditional) English French German

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

X

oz

AdresEmail

medium Slayd v Dokument1