• Здание отдела образования, спорта и туризма

  • Победители интеллектуального конкурса "ДетКИ"

  • Республиканская акция "Разам з камандай!"

  • Победитель районного конкурса профессионального мастерства "Лучший классный руководитель"

  • “ЖЫВУ Ў БЕЛАРУСІ І ГЭТЫМ ГАНАРУСЯ!”

kubokПоздравляем

с победой в областном конкурсе "ДетКИ"

С целью выявления и поддержки наиболее способных, одаренных учащихся третьих классов, развития их исследовательских умений и навыков, популяризации среди младших школьников интеллектуальных игр, формирования интереса к изучаемым предметам 14 февраля 2018 года состоялся V областной детский конкурс интеллектуалов «ДетКИ». Конкурс проходил на базе пяти учреждений общего среднего образования: ГУО «Средняя школа №24 г.Гомеля», «Средняя школа №69 г.Гомеля», «Гимназия г.Наровли», «Гимназия г.Петрикова», «Средняя школа №1 г.Чечерска». В конкурсе «ДетКИ» приняли участие 78 учащихся третьих классов из всех районов Гомельской области и г.Гомеля. Мозырский район на областном этапе, который состоялся на базе ГУО «Гимназия г.Наровли», представляла команда «Smart kids» государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Мозыря» в составе учащихся 3 класса: БЕГЕЗА Маргариты, ИЛЬЮК Никиты, СОЛОДКОЙ Светланы, руководитель команды Плутахина Жанна Анатольевна.

Подробнее: Победа в областном конкурсе "ДетКИ"

29.01.2018 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Мозыря» был проведен районный этап детского конкурса интеллектуалов «ДетКИ». Заявку на участие в районном конкурсе «ДетКИ» подали 20 команд.
Победителями стала команда государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Мозыря» - «Smart kids». Второе и третье почетные места заняли команды государственного учреждения образования «Средняя школа №9 г.Мозыря» - «Эрудит» и государственного учреждения образования «Средняя школа №16 г.Мозыря» - «Искра».

Подробнее: Районный этап детского конкурса интеллектуалов «ДетКИ»

images1.Обеспечить оптимальный процесс физиологической адаптации:
-обеспечить своевременную смену видов деятельности;
-не давать задания, требующие длительного сосредоточения взгляда на одном предмете, монотонных движений;
-отводить больше внимания и времени на практические действия с предметами, работе с наглядностью;
-использовать щадящий режим, который включает в себя прогулки, физические упражнения для поднятия мышечного тонуса.

2.Следует позаботиться об отборе и использовании на уроках специальных упражнений, помогающих детям быстрее войти в непривычный для них мир школьной жизни, освоить новую социальную позицию школьника.

3.Систематически проводить индивидуальную работу с детьми, имеющими трудности в адаптации.

4.Обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к детям, имеющим особенности в психофизическом развитии и поведении (если такие есть в классе): леворукие, синдром гиперактивности, застенчивость, неврозы и т.п.

Подробнее: Советы   учителям по   адаптации   первоклассников

Russian Belarusian Chinese (Traditional) English French German

slabovidyaschim

 hom      kart      mail

cb

Профсоюз

z

Охрана труда

mchs

X

oz

AdresEmail

medium Slayd v Dokument1